НОВОСТИ

Обучение специалистов МФЦ на территории Московской области

27 апреля 2024 года специалисты Управления Росреестра по Московской области совместно с работниками Филиала ППК «Роскадастр» по Московской области в формате видеоконференции провели очередной обучающий семинар для сотрудников МФЦ Подмосковья.

Подмосковный Рореестр уже долгое время поддерживает практику проведения мероприятий, которые направлены на эффективное взаимодействие Управления и МФЦ в вопросах повышения качества и доступности предоставления государственных услуг по регистрации недвижимости.

В ходе обучающего семинара участниками обсуждались изменения в действующем законодательстве, которые необходимо учитывать при приеме документов, рассмотрены аспекты порядка приема документов по оказания услуг Росреестра, а также рейтинг по оказания эффективности услуг МФЦ и другие интересующие вопросы.

Взаимодействие Росреестра и МФЦ осуществляется в электронном виде, поэтому специалисты Подмосковного Росреестра на постоянной основе оказывают сотрудникам многофункциональных центров методическую поддержку, разъясняют изменения законодательства в сфере недвижимости, подробно отвечают на вопросы, возникающие у специалистов МФЦ при приеме документов от заявителей.

«На сегодняшний день государственные услуги Росреестра, одни из самых популярных и востребованных в МФЦ Подмосковья. Поэтому организация обучающих мероприятий – непременное условие для развития и повышения квалификации наших специалистов, что помогает сделать процесс получения государственных услуг Росреестра более комфортным для граждан», - начальник отдела контроля предоставления государственных и муниципальных услуг ГКУ «МО МФЦ» Кирилл Абакумов.

В свою очередь начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Ольга Скрябина подчеркнула: «Обучающие семинары для сотрудников МФЦ проводятся ежеквартально с целью повышения качества оказания государственных услуг в учетно-регистрационных сфере, а также сокращения сроков обработки документов, предоставляемых заявителями. Темы семинаров всегда актуальны – изменения в законодательстве и требования к подаче документов. Качество приема документов напрямую влияет на качество оказания государственных услуг обеспечивая выполнение целевых показателей государственной программы «Национальная система пространственных данных».
Made on
Tilda