27 апреля 2024 года специалисты Управления Росреестра по Московской области совместно с работниками Филиала ППК «Роскадастр» по Московской области в формате видеоконференции провели очередной обучающий семинар для сотрудников МФЦ Подмосковья.
Подмосковный Рореестр уже долгое время поддерживает практику проведения мероприятий, которые направлены на эффективное взаимодействие Управления и МФЦ в вопросах повышения качества и доступности предоставления государственных услуг по регистрации недвижимости.
В ходе обучающего семинара участниками обсуждались изменения в действующем законодательстве, которые необходимо учитывать при приеме документов, рассмотрены аспекты порядка приема документов по оказания услуг Росреестра, а также рейтинг по оказания эффективности услуг МФЦ и другие интересующие вопросы.
Взаимодействие Росреестра и МФЦ осуществляется в электронном виде, поэтому специалисты Подмосковного Росреестра на постоянной основе оказывают сотрудникам многофункциональных центров методическую поддержку, разъясняют изменения законодательства в сфере недвижимости, подробно отвечают на вопросы, возникающие у специалистов МФЦ при приеме документов от заявителей.
«На сегодняшний день государственные услуги Росреестра, одни из самых популярных и востребованных в МФЦ Подмосковья. Поэтому организация обучающих мероприятий – непременное условие для развития и повышения квалификации наших специалистов, что помогает сделать процесс получения государственных услуг Росреестра более комфортным для граждан», - начальник отдела контроля предоставления государственных и муниципальных услуг ГКУ «МО МФЦ» Кирилл Абакумов.
В свою очередь начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Ольга Скрябина подчеркнула: «Обучающие семинары для сотрудников МФЦ проводятся ежеквартально с целью повышения качества оказания государственных услуг в учетно-регистрационных сфере, а также сокращения сроков обработки документов, предоставляемых заявителями. Темы семинаров всегда актуальны – изменения в законодательстве и требования к подаче документов. Качество приема документов напрямую влияет на качество оказания государственных услуг обеспечивая выполнение целевых показателей государственной программы «Национальная система пространственных данных».
Подмосковный Рореестр уже долгое время поддерживает практику проведения мероприятий, которые направлены на эффективное взаимодействие Управления и МФЦ в вопросах повышения качества и доступности предоставления государственных услуг по регистрации недвижимости.
В ходе обучающего семинара участниками обсуждались изменения в действующем законодательстве, которые необходимо учитывать при приеме документов, рассмотрены аспекты порядка приема документов по оказания услуг Росреестра, а также рейтинг по оказания эффективности услуг МФЦ и другие интересующие вопросы.
Взаимодействие Росреестра и МФЦ осуществляется в электронном виде, поэтому специалисты Подмосковного Росреестра на постоянной основе оказывают сотрудникам многофункциональных центров методическую поддержку, разъясняют изменения законодательства в сфере недвижимости, подробно отвечают на вопросы, возникающие у специалистов МФЦ при приеме документов от заявителей.
«На сегодняшний день государственные услуги Росреестра, одни из самых популярных и востребованных в МФЦ Подмосковья. Поэтому организация обучающих мероприятий – непременное условие для развития и повышения квалификации наших специалистов, что помогает сделать процесс получения государственных услуг Росреестра более комфортным для граждан», - начальник отдела контроля предоставления государственных и муниципальных услуг ГКУ «МО МФЦ» Кирилл Абакумов.
В свою очередь начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Ольга Скрябина подчеркнула: «Обучающие семинары для сотрудников МФЦ проводятся ежеквартально с целью повышения качества оказания государственных услуг в учетно-регистрационных сфере, а также сокращения сроков обработки документов, предоставляемых заявителями. Темы семинаров всегда актуальны – изменения в законодательстве и требования к подаче документов. Качество приема документов напрямую влияет на качество оказания государственных услуг обеспечивая выполнение целевых показателей государственной программы «Национальная система пространственных данных».