НОВОСТИ

Местная жительница лишилась более 900 тыс.руб. после телефонного разговора с лжеменеджером

В ОМВД России по городскому округу Солнечногорск поступило заявление от 66-летней местной жительницы, о том, что ей на мобильный телефон позвонил незнакомец под видом сотрудника оператора мобильной связи, который сообщил о необходимости продлить договор обслуживания через «Госуслуги». Потеряв бдительность, заявительница назвала код из смс, и. когда женщина попыталась воспользоваться сервисом, он оказался недоступен. Вышедший на связь неизвестный, представился сотрудником ФИН Контроля РОСФИНМОНИТОРИНГА и сообщил о входе преступников в личный кабинет и о попытке хищения ее денежных средств. Далее путем обмана, под предлогом сохранения денежных средств, находящихся на счетах заявительницы, неизвестный убедил её перевести денежные средства на подконтрольные неустановленным лицом банковские счета. В результате чего, заявительница, находясь в банке, сняла со своих счетов сбережения на сумму более 900 тысяч рублей и через банкомат осуществила перевод денежных средств на счета, указанные неустановленным лицом.

В результате мошеннических действий потерпевшей причинен ущерб в размере более 900 тысяч рублей.

Следственным отделом ОМВД возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренным ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Полицейскими проводятся дальнейшие оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление подозреваемых.

Полиция Солнечногорска напоминает!

Не передавайте никому коды подтверждения действий из смс-сообщений от банков, мобильного оператора и, конечно, сервиса «Госуслуги». С помощью кодов преступники завладевают персональным данными потерпевших и используют их в своей противоправной деятельности.

Не переводите сбережения и полученные в кредит средства по требованиям, полученным от незнакомцев по телефону или в ходе общения в мессенджерах.

Будьте бдительны и осторожны!
Made on
Tilda