Порядок приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел заявлений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и иных лиц о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях установлен приказом МВД России от 29 августа 2014 года № 736.
В г.о. Солнечногорске заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях могут быть поданы в Дежурную часть:
- ОМВД России по г.о. Солнечногорск: г. Солнечногорск, ул. Красная, д.188, к.1;
- Крюковского отдела полиции ОМВД России по г.о. Солнечногорск: корп. 1807, стр. 1, г. Москва, г. Зеленоград,
Непосредственно заявителем или лицом, представляющим его интересы, в дежурную часть (прием и регистрация заявлений (сообщений) осуществляется круглосуточно оперативным дежурным). В электронной форме, направленные посредством официального интернет-сайта www.солнечногорск.50.мвд.рф/
Оперативно сообщить о преступлениях и иных правонарушениях, а также вызвать сотрудников полиции граждане могут, позвонив со стационарного телефона по номеру 02, с мобильного телефона – 102, либо 112.
Вне пределов административных зданий органов внутренних дел или в административных зданиях органов внутренних дел, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления и сообщения принимаются уполномоченными сотрудниками органов внутренних дел.
Заявления и сообщения вне зависимости от места и времени совершения преступления, административного правонарушения либо возникновения происшествия, подлежат обязательному приему во всех органах внутренних дел.
Заявление о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии составляется в произвольной форме.
По заявлению или сообщению о преступлении в срок не позднее 3-х суток, в исключительных случаях – в срок не боле 10-ти суток со дня подачи, в соответствии с требованиями статьи 145 УПК РФ, полицией должно быть принято одно из следующих решений:
- о возбуждении уголовного дела;
- об отказе в возбуждении уголовного;
- о передаче по посредственности или территориальности.
Иные сообщения о происшествиях рассматриваются в срок не более 30 суток.
О принятом решении заявитель информируется лично или по почте. По факту принятого решения заявителю разъясняется его право обжаловать вынесенное решение и порядок обжалования в соответствии с законодательством и иными нормативными актами РФ.
Граждане вправе самостоятельно обжаловать действия сотрудников полиции, связанные с приемом или отказом в приеме заявлений и сообщений, обратившись:
- к начальнику соответствующего отдела полиции, в который было подано заявление (обращение);
- к начальнику Главного управления МВД России по Московской области;
- в прокуратуру;
- в суд.
В г.о. Солнечногорске заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях могут быть поданы в Дежурную часть:
- ОМВД России по г.о. Солнечногорск: г. Солнечногорск, ул. Красная, д.188, к.1;
- Крюковского отдела полиции ОМВД России по г.о. Солнечногорск: корп. 1807, стр. 1, г. Москва, г. Зеленоград,
Непосредственно заявителем или лицом, представляющим его интересы, в дежурную часть (прием и регистрация заявлений (сообщений) осуществляется круглосуточно оперативным дежурным). В электронной форме, направленные посредством официального интернет-сайта www.солнечногорск.50.мвд.рф/
Оперативно сообщить о преступлениях и иных правонарушениях, а также вызвать сотрудников полиции граждане могут, позвонив со стационарного телефона по номеру 02, с мобильного телефона – 102, либо 112.
Вне пределов административных зданий органов внутренних дел или в административных зданиях органов внутренних дел, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления и сообщения принимаются уполномоченными сотрудниками органов внутренних дел.
Заявления и сообщения вне зависимости от места и времени совершения преступления, административного правонарушения либо возникновения происшествия, подлежат обязательному приему во всех органах внутренних дел.
Заявление о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии составляется в произвольной форме.
По заявлению или сообщению о преступлении в срок не позднее 3-х суток, в исключительных случаях – в срок не боле 10-ти суток со дня подачи, в соответствии с требованиями статьи 145 УПК РФ, полицией должно быть принято одно из следующих решений:
- о возбуждении уголовного дела;
- об отказе в возбуждении уголовного;
- о передаче по посредственности или территориальности.
Иные сообщения о происшествиях рассматриваются в срок не более 30 суток.
О принятом решении заявитель информируется лично или по почте. По факту принятого решения заявителю разъясняется его право обжаловать вынесенное решение и порядок обжалования в соответствии с законодательством и иными нормативными актами РФ.
Граждане вправе самостоятельно обжаловать действия сотрудников полиции, связанные с приемом или отказом в приеме заявлений и сообщений, обратившись:
- к начальнику соответствующего отдела полиции, в который было подано заявление (обращение);
- к начальнику Главного управления МВД России по Московской области;
- в прокуратуру;
- в суд.