На территории Московской области за апрель 2024 года на учётно-регистрационные действия поступило свыше 172 000 заявлений в отношении объектов подмосковной недвижимости.
Из них на государственный кадастровый учёт поступило более 38 000 заявлений, на государственную регистрацию прав около 120 000 заявлений.
По количеству зарегистрированных объектов недвижимости в рамках единой процедуры учетно-регистрационных действий поступило более 14 тысяч заявлений.
На регистрацию ипотеки подано около 13 тысяч заявлений, из которых более 86 % - в электронном виде.
На регистрацию договоров долевого участия (ДДУ) в ведомство поступило более 5 тысяч заявлений, из которых более 95 % - в электронном виде.
«Одной из приоритетных задач Росреестра является предоставление государственных услуг в электронном виде, что способствует сокращению сроков оказания государственных услуг, а также повышает эффективность взаимодействия Росреестра с гражданами и профессиональными участниками рынка недвижимости. Электронный способ подачи документов имеет ряд преимуществ: электронные сервисы Росреестра просты в использовании, доступны круглосуточно из любой точки России. На официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/) приведены пошаговые инструкции получения каждой государственной услуги и сроки ее предоставления», - отметила Ольга Козлова, начальник отдела организации и контроля.
Из них на государственный кадастровый учёт поступило более 38 000 заявлений, на государственную регистрацию прав около 120 000 заявлений.
По количеству зарегистрированных объектов недвижимости в рамках единой процедуры учетно-регистрационных действий поступило более 14 тысяч заявлений.
На регистрацию ипотеки подано около 13 тысяч заявлений, из которых более 86 % - в электронном виде.
На регистрацию договоров долевого участия (ДДУ) в ведомство поступило более 5 тысяч заявлений, из которых более 95 % - в электронном виде.
«Одной из приоритетных задач Росреестра является предоставление государственных услуг в электронном виде, что способствует сокращению сроков оказания государственных услуг, а также повышает эффективность взаимодействия Росреестра с гражданами и профессиональными участниками рынка недвижимости. Электронный способ подачи документов имеет ряд преимуществ: электронные сервисы Росреестра просты в использовании, доступны круглосуточно из любой точки России. На официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/) приведены пошаговые инструкции получения каждой государственной услуги и сроки ее предоставления», - отметила Ольга Козлова, начальник отдела организации и контроля.